11.11.2010, 10:19 2208

Казахстан намерен приобрести 45 вертолетов EC145

Казахстан может приобрести до 45 многофункциональных вертолетов EC145 в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного Министерством обороны РК с франко-немецкой вертолетостроительной компанией Eurocopter, являющейся дочерней компанией Европейского аэрокосмического и оборонного концерна.

Алматы. 11 октября. Kazakhstan Today - Казахстан может приобрести до 45 многофункциональных вертолетов EC145 в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного Министерством обороны РК с франко-немецкой вертолетостроительной компанией Eurocopter, являющейся дочерней компанией Европейского аэрокосмического и оборонного концерна, сообщает агентство со ссылкой на специализированный портал Flightglobal.

По информации Flightglobal, все вертолеты будут переданы заказчику в течение шести лет с момента подписания контракта.

По условиям будущего соглашения, Казахстан будет закупать вертолеты KH145, казахстанскую версию EC145, финишную сборку которых будет осуществлять совместное предприятие Eurocopter и Kazakhstan Engineering. Как ожидается, первые шесть вертолетов совместное предприятие передаст Министерству обороны Казахстана в конце 2011 года.

Исполнительный директор Eurocopter Лутц Бертлинг (Lutz Bertling) говорит, что благодаря договоренности будет создано "несколько сотен высококвалифицированных рабочих мест", а также "появятся возможности использования вертолетов в Республике Казахстан".

EC145 способен совершать полеты на скорости в 246 километров в час на расстояние до 680 километров. Грузоподъемность вертолета составляет 1,8 тонны. Машина предназначена для транспортировки девяти человек.

Как сообщалось ранее, в создание казахстанско-французского предприятия по сборке и настройке вертолетов в Астане будет вложено 11,5 млн евро.

По информации пресс-службы, АО "НК "Казахстан инжиниринг" и компания Eurocopter/EADS подписали соглашение о создании совместного предприятия на паритетной основе (50/50) по сборке и настройке вертолетов ЕС145.

"Согласно подписанным документам, совместное предприятие будет осуществлять сборку и настройку вертолетов в Астане. Предварительный объем финансирования СП составляет 11,5 млн евро", - говорится в сообщении.

Также отмечается, что данная техника будет использоваться для гуманитарных целей, предотвращения чрезвычайных ситуаций, а также в нефтегазовом секторе. Кроме того, соглашение предусматривает развитие местной сети обслуживания и технической поддержки вертолетов по всей зоне Таможенного союза, куда входят Казахстан, Россия и Беларусь, а также на всем пространстве Центрально-Азиатского региона.

"В первую очередь продукция и услуги СП будут реализовываться на территории Республики Казахстан - с дальнейшим постепенным охватом рынка соседних государств, нуждающихся в вертолетах EC145", - поясняет пресс-служба.

АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг" является холдинговой структурой, объединяющей предприятия машиностроительной отрасли Республики Казахстан. Предприятия нацкомпании специализируются на выпуске продукции и услуг для заказчиков, представляющих нефтегазовый, железнодорожный, агропромышленный, теплоэнергетический комплексы, а также на производстве и ремонте вооружения и военной техники. Миссия компании состоит в обеспечении стратегических интересов государства в развитии оборонной промышленности, производстве качественной военно-промышленной продукции и услуг для нужд Министерства обороны и других силовых ведомств Республики Казахстан и экспорта.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?