22.08.2023, 17:25 172746

Очередь из фур на границе с Кыргызстаном объяснили в Минфине  Дополнено

Глава ведомства заявил, что никаких установок относительно коммерческих грузов не было
Астана. 22 августа. KAZAKHSTAN TODAY - Скопление фур на границе с Кыргызстаном прокомментировал в кулуарах правительства глава Министерства финансов Ерулан Жамаубаев.

Там нет таможни, это внутренняя граница ЕАЭС. Насколько я знаю, была операция по задержанию наркотических средств, поэтому сейчас идет тщательная проверка со стороны, скорее всего, Пограничной службы и КНБ", - цитирует главу ведомства Zakon.kz.


Жамаубаев добавил, что "ни в коем случае не было никаких установок относительно коммерческих грузов".

Дополнено 22.08.2023, 18.03

Ситуацию в пунктах пропуска на границе с Кыргызстаном прокомментировали в Погранслужбе КНБ РК.

Пограничной службой КНБ реализуется комплекс мер по противодействию противоправной деятельности в пограничном пространстве, в том числе в пунктах пропуска через границу. Каких-либо ограничительных мер не вводилось, пункты пропуска работают в штатном режиме, регламентные нормативы по времени досмотра строго соблюдаются. Показатели пропуска автотранспортных средств находятся в пределах ежесуточных значений, характерных для данного сезона, в том числе на казахстанско-кыргызском участке границы", - сообщили в комитете.


Напомним, на кыргызско-казахстанской границе наблюдается большое скопление фур. В очереди на выезд из Кыргызстана скопилось около 430 машин. За вчерашние сутки из Казахстана в Кыргызстан заехали 274 автомашины.

Отмечается, что Пограничная служба ГКНБ КР ограничений не вводила, и пункт пропуска работает в повседневном режиме.

Кыргызские СМИ предположили, что одна из причин ситуации якобы в том, что Кыргызстан не подает воду в Казахстан", - пишет Sputnik.

 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?