09.06.2010, 12:51 775

Полиция Алматы задержала еще четверых пьяных водителей общественного транспорта, среди которых наркоман со стажем

"Больше всего нас шокировало поведение водителя 125-го маршрута, еле стоявшего на ногах. Позже выяснилось, что молодой человек, являющийся к тому и приезжим, сегодня рано утром выпил вино. В момент оформления административного протокола этот водитель не смог дать вразумительных пояснений, поскольку налицо явные признаки алкогольного опьянения", - сообщил М. Аманбеков.

Алматы. 9 июня. Kazakhstan Today - Шокирующие сведения, в очередной раз подчеркивающие бесконтрольность руководителей некоторых городских автопарков, допускающих за руль пьяных водителей, предоставлены Управлением дорожной полиции, чьи сотрудники уже третий день проводят в городе отработку "Автобус". Буквально в течение двух часов в разных точках Алматы были задержаны четыре нетрезвых водителя. Один из них признался, что является наркоманом, передает агентство со ссылкой на пресс-службу ДВД Алматы.

По словам заместителя начальника Управления дорожной полиции ДВД Алматы подполковника полиции Мухтара Аманбекова, оказалось, что этот водитель ежедневно употребляет марихуану.

"Больше всего нас шокировало поведение водителя 125-го маршрута, еле стоявшего на ногах. Позже выяснилось, что молодой человек, являющийся к тому и приезжим, сегодня рано утром выпил вино. В момент оформления административного протокола этот водитель не смог дать вразумительных пояснений, поскольку налицо явные признаки алкогольного опьянения. Впрочем, и врачи-наркологи, проведя экспертизу, подтвердили это", - сообщил М. Аманбеков.

Примечательно, что в момент задержания вышеуказанных нарушителей в салонах их автобусов находилось не менее 30 пассажиров.

"Еще раз хочется напомнить, что отработка "Автобус" проводится в целях обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения аварийности на пассажирском транспорте. Данное мероприятие проводится совместно с территориальными органами Министерства транспорта и коммуникаций, а также местными исполнительными органами. В ходе данного мероприятия особое внимание уделяется выявлению таких нарушений, как управление общественным транспортом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, отсутствие разрешительных документов на осуществление регулярных перевозок; техническому состоянию автобусов и соответствию их конструкции установленным требованиям, прохождению водителями автобусов предрейсового медицинского и технического осмотров, соблюдению водителями режима труда и отдыха, а также установленных норм перевозок пассажиров", - пояснил М. Аманбеков.

По данным УДП, с начала этого года в Алматы зафиксировано 55 дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, в результате которых 8 человек погибли и еще 58 получили серьезные увечья. 40 из вышеуказанных ДТП произошли по вине водителей общественного транспорта.

Напомним, что в первый день операции "Автобус" также были задержаны четыре пьяных водителя общественного транспорта.

"Алкогольное либо наркотическое опьянение стало традиционным диагнозом у работников ряда автопарков, которым доверено не только осуществление пассажирских перевозок, но и жизнь людей. Исходя из печальной практики, могу с точностью заверить, что нетрезвые водители зачастую становятся виновниками серьезных дорожно-транспортных происшествий, и, чтобы как-то стабилизировать ситуацию на дорогах Алматы, мы систематически проводим локальные отработки и привлекаем виновных лиц к ответственности", - сообщил М. Аманбеков.

ОПМ "Автобус" продлится до 11 июня этого года.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?