24.09.2008, 12:10 499

При реализации казахстанской части проекта автокоридора "Западная Европа - Западный Китай" будут использоваться апробированные технологии - Ахметов

"В Казахстане сейчас строятся дороги из расчета допустимой нагрузки 13 тонн на ось и с использованием новейших технологий. В частности, на автодороге Астана - Щучинск протяженностью 225 километров завершена укладка цементно-бетонного покрытия с применением новейших технологий и современных материалов".

Астана. 24 августа. "Казахстан Сегодня" - При реализации казахстанской части проекта автокоридора "Западная Европа - Западный Китай" будут использоваться технологии и материалы, опробованные при строительстве первого казахстанского скоростного автобана Астана - Щучинск. Об этом сегодня в ходе VII Международной конференции "ТрансЕвразия - 2008" сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Серик Ахметов, передает корреспондент агентства.

"Следует отметить, что в Казахстане сейчас строятся дороги из расчета допустимой нагрузки 13 тонн на ось и с использованием новейших технологий. В частности, на автодороге Астана - Щучинск протяженностью 225 километров завершена укладка цементно-бетонного покрытия с применением новейших технологий и современных материалов", - напомнил С. Ахметов.

"Аналогичные технологии и материалы будут применяться и по транзитному коридору "Западная Европа - Западный Китай", - сообщил он.

Кроме того, по словам министра, Казахстан в самое ближайшее время планирует построить и реконструировать около 2 тыс. километров автодорог международного значения, соответствующих международным стандартам.

"Мы планируем реализовать эти проекты на основе государственно-частного партнерства... Сегодня к концессионным проектам Казахстана проявили интерес ряд крупных зарубежных компаний и финансовых институтов, и я приглашаю вас принять участие в реализации казахстанских проектов", - сказал С. Ахметов, обращаясь к участникам международной конференции, среди которых находятся представители транспортных министерств ряда стран Азии и Европы, а также зарубежных транспортных и автодорожных компаний.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?