17.11.2009, 16:06 696

С началом работы Таможенного союза увеличится контрабанда китайских товаров на территорию РК через Кыргызстан - Масимов

"С учетом создания Таможенного союза потенциальный нелегальный товарооборот из Китая в Кыргызстан, а из Кыргызстана в Казахстан будет очень большой, поэтому ставки таможенных пошлин (для третьих стран. - Прим. агентства) будут подниматься в разы", - сказал К. Масимов.

Астана. 17 ноября. Kazakhstan Today - С началом работы Таможенного союза увеличится контрабанда китайских товаров на территорию Казахстана через Кыргызстан. Об этом сегодня заявил премьер-министр РК Карим Масимов на заседании правительства, передает корреспондент агентства.

"С учетом создания Таможенного союза потенциальный нелегальный товарооборот из Китая в Кыргызстан, а из Кыргызстана в Казахстан будет очень большой, поэтому ставки таможенных пошлин (для третьих стран. - Прим. агентства) будут подниматься в разы", - сказал К. Масимов.

"Поэтому потенциальная контрабанда через эту границу будет очень большой", - предположил премьер министр.

В связи этим глава правительства поручил Комитету таможенного контроля Министерства финансов РК "за этим внимательно смотреть".

"Наши коллеги по Таможенному союзу, в частности руководство Российской Федерации, уже выражали обеспокоенность в этой связи", - отметил К. Масимов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?