26.10.2009, 10:07 1171

Штраф на 450 млн тенге предъявлен строительной компании "Атырауинжстрой"

"Добыча велась вне пределов отведенного участка. Согласно расчетам Жайык-Каспийского департамента экологии ТОО "Атырауинжстрой" нанесло ущерб государству на сумму 444 286 818 тенге", - пояснили в прокуратуре.

Атырау. 26 октября. Kazakhstan Today - Штраф почти на 450 млн тенге предъявили Жайык-Каспийский департамент экологии и региональная земельная инспекция по Атырауской и Мангистауской областям строительной компании "Атырауинжстрой", участвующей в реализации "дорожной карты", за нарушение закона "О недрах и недропользовании". Об этом корреспонденту агентства сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

"Предприятие еще в 2007 году получило право недропользования на участке Кызылжар в Махамбетском районе для добычи общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ), но в ходе недавней проверки областной прокуратуры выяснилось, что добыча велась вне пределов отведенного участка. Согласно расчетам Жайык-Каспийского департамента экологии ТОО "Атырауинжстрой" нанесло ущерб государству на сумму 444 286 818 тенге", - пояснили в прокуратуре.

"Кроме того, проверкой установлено, что к участку, где велась незаконная добыча ОПИ, ведет подъездная дорога от трассы Атырау - Астрахань, проложенная путем снятия плодородного слоя и выложенная песчано-гравийной смесью, что также является нарушением Земельного кодекса РК. В этом случае ущерб составил 172 тыс. тенге", - сообщает пресс-служба областной прокуратуры.

$1 = 150,64 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?