06.09.2017, 20:26 9898

В Астане улучшены условия в пунктах оплаты коммунальных услуг

Внедрены электронные очереди, созданы условия в местах ожидания и для лиц с ограниченными возможностями, установлены пандусы, проведены установка и монтаж кондиционеров, размещены информационные стенды с формами необходимых документов, увеличено время приема документов и граждан до 18.00.
Астана. 6 сентября. Kazakhstan Today - В Астане созданы условия для качественного предоставления услуг субъектами естественных монополий, передает Kazakhstan Today.

Большая очередь, неработающие кондиционеры, единственная касса, отсутствие условий для лиц с ограниченными возможностями, отсутствие информационных стендов с формами необходимых документов и терминалов для оплаты услуг, ограничение времени работы до двух часов в день (по часу до и после обеда). Это неполный перечень проблем, с которыми сталкивались посетители пунктов обслуживания населения организаций, предоставляющих коммунальные услуги. Услугополучатель приходит за быстрым и качественным получением услуг в комфортных условиях, а уходит с испорченным настроением и неприятным осадком на душе", - сообщила пресс-служба Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции (АДГСПК РК).


6 сентября текущего года заместитель главы ведомства Алик Шпекбаев совместно с заместителем акима Астаны Косманом Айтмухаметовым и представителями общественности проинспектировал исполнение поручений об устранении недоработок в деятельности субъектов естественных монополий.

Ранее, 21 августа 2017 года, в агентстве прошло совещание с участием представителей акимата Астаны, НПП "Атамекен", госкорпорации "Правительство для граждан", АО "Астана - Теплотранзит", ТОО "Астана РЭК", ГКП "Астана су арнасы", ТОО "Астана - Тазарту", ТОО "Астанинская энергосбытовая компания", ТОО "Центральное газоснабжение" и ТОО "Астана - ЕРЦ".

На совещании акимату Астаны совместно с субъектами естественных монополий было поручено в 10-дневный срок устранить недоработки в центрах оказания услуг.

Субъекты естественных монополий Астаны, предоставляющие услуги по энерго-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, с учетом критики и данных агентством поручений внедрили в местах оказания услуг электронные очереди, создали условия в местах ожидания и для лиц с ограниченными возможностями, установили пандусы, провели установку и монтаж кондиционеров, разместили информационные стенды с формами необходимых документов, увеличили время приема документов и граждан до 18.00 (в том числе в субботу до 13.00). Также для удобства услугополучателей увеличены количество касс и терминалов для оплаты услуг.

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время работа данных центров построена в соответствии со стандартами работы центров, работающих по принципу "одного окна". Позитивные изменения по внедрению стандартов оказания услуг в сфере естественных монополий на основе деятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан" позволили исключить бытовую коррупцию и непосредственное взаимодействие с получателями услуг, снизить административные барьеры и оптимизировать бизнес-процессы при оказании услуг.

По поручению председателя АДГСПК РК Кайрата Кожамжарова о реализации установок главы государства по повсеместному внедрению принципа клиентоориентированности и доступности услуг меры по наведению порядка на других объектах оказания госуслуг будут проводиться на постоянной основе.

В Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции выразили готовность получать конструктивные предложения от населения по улучшению деятельности как государственных органов, так и организаций по оказанию государственных услуг.

В частности, на интернет-ресурсе агентства функционирует рубрика "Оцените качество государственных услуг" (http://kyzmet.gov.kz/ru/eservices), где казахстанцы могут оставить свои предложения и замечания по качеству предоставляемых государственных услуг.

Астанинский опыт субъектов естественных монополий, предоставляющих услуги по энерго-, водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению, а также поступившие предложения от граждан будут учтены при реализации аналогичных проектов во всех регионах страны.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?