19.10.2009, 14:47 2202

В Атырауской области заведено уголовное дело в отношении руководства АО "Трансстроймост" по факту обрушения моста

К уголовной ответственности по части 2 статьи 245 (Нарушение правил безопасности при ведении горных или строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия) УК РК будут привлечены несколько человек из числа руководителей подрядной организации.
Атырау. 19 октября. Kazakhstan Today - В ДВД Атырауской области по факту гибели восьми строителей АО "Трансстроймост" в результате обрушения недостроенного моста заведено уголовное дело, об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель начальника ДВД Атырауской области Шалкарбек Исенгалиев, передает корреспондент агентства.

Как сообщил Ш. Исенгалиев, по результатам судебно-экспертной технической экспертизы, которая в настоящее время подходит к завершению, будет установлен размер причиненного ущерба, по которому будет определяться материальная компенсация семьям погибших строителей. К уголовной ответственности по статье 245 (Нарушение правил безопасности при ведении горных или строительных работ) УК РК будут привлечены несколько человек из числа руководителей подрядной организации. Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы до шести лет.

По информации ДВД, до сих пор продолжаются поиски одного строителя, находившегося на мосту в момент обрушения.

Напомним, что 11 сентября в результате рухнувшей 900-тонной конструкции строящегося автомобильного моста через реку Урал погибли восемь рабочих АО "Трансстроймост". Тело одного из них до сих пор не найдено.

Как сообщалось ранее, в Атырау строительство рухнувшего моста велось с нарушениями. Такое заявление было сделано 19 октября на брифинге в прокуратуре Атырауской области.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?