23.08.2017, 16:22 6625

В Минивестразвития назвали предварительную причину падения самолета Як-12М в Алматинской области

Пилот, управлявший самолетом, имел допуск к управлению данным воздушным судном и на выполнение авиахимических работ. На данном воздушном судне отсутствуют параметрические и звуковые самописцы.
Астана. 23 августа. Kazakhstan Today - В департаменте по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Министерства по инвестициям и развитию РК назвали предварительную версию падения самолета Як-12М в Алматинской области, передает Kazakhstan Today.

После окончания обработки ядохимикатами кукурузного поля воздушное судно выполнило полет над населенным пунктом Шолакай, в момент выполнения левого разворота произошло затруднение в продольной управляемости самолета, вследствие которого самолет резко начал терять высоту и скорость полета. В результате снижения произошло столкновение самолета с земной поверхностью. В ходе разрушения был разорван правый топливный бак, из-за соприкосновения с горячей частью самолета (двигатель) возникло возгорание и пожар в передней части самолета. В ходе возникшего пожара передняя часть самолета с пилотской кабиной полностью сгорели, осталось только хвостовая часть фюзеляжа со стабилизатором и килем", - проинформировали в пресс-службе МИР РК.


В ведомстве напомнили, что 27 июля 2017 года в 09.05 местного времени, в районе села Шолакай Панфиловского района Алматинской области, после выполнения авиационно-химических работ, при выполнении левого разворота произошло авиационное происшествие с самолетом Як-12М, регистрационный номер UP-LA127. Пилот и служебный пассажир погибли.

Полеты выполнялись в соответствии с договором с крестьянским хозяйством "Услуги по химической обработке авиацией против стеблевого мотылька". Полеты выполнялись по заявке и согласованию с местными органами ОВД.

Как отметили в МИР РК, "пилот, управлявший самолетом, имел допуск к управлению данным воздушным судном и на выполнение авиахимических работ. Опасные метеоявления в районе работ не наблюдались и не прогнозировались. На данном воздушном судне отсуствуют параметрические и звуковые самописцы".

С 21 августа 2017 года комиссией по расследованию происшествия проводятся встречи с экспертами Межгосударственного авиационного комитета и представителями ЗАО "Шахтинский авиационно-ремонтный завод (Ростовская область, Россия) для определения и проведения исследования двигателя самолета Як-12М.

В пресс-службе добавили, что двигатель самолета ремонтировался в 2012 году в вышеуказанном заводе, налет после последнего ремонта составил 397 часов 55 минут.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?