09.07.2012, 11:49 1777

АБР выделит в качестве долгосрочной помощи Афганистану $1,2 млрд

АБР финансирует шесть крупных автодорожных и железнодорожных коридоров для улучшения связи бедных изолированных районов страны, включая Кольцевую дорогу, коридор север - юг, автостраду из Кабула до Джалалабада и железную дорогу Хайратан - Мазари - Шариф. В сфере энергетики АБР финансирует строительство региональных линий электропередачи, включая ЛЭП, обеспечивающую энергоснабжение Кабула.

Токио. 9 июля. Kazakhstan Today - Накануне во время конференции по Афганистану Азиатский банк развития (АБР) подтвердил свою приверженность в поддержании долгосрочного развития страны, включая индикативную программу помощи в размере $1,2 млрд до 2016 года, передает Kazakhstan Today.

По информации пресс-службы АБР, с 2002 года банк одобрил более $2,8 млрд в виде грантов, кредитов, инвестиций в акционерный капитал и технической помощи Афганистану, в основном акцентируясь на развитии инфраструктуры в транспорте, энергетике, водоснабжении и ирригации, что является базой экономического и социального развития страны.

"АБР финансирует шесть крупных автодорожных и железнодорожных коридоров для улучшения связи бедных изолированных районов страны, включая Кольцевую дорогу, коридор север - юг, автостраду из Кабула до Джалалабада и железную дорогу Хайратан - Мазари - Шариф. В сфере энергетики АБР финансирует строительство региональных линий электропередачи, включая ЛЭП, обеспечивающую энергоснабжение Кабула, в котором до этого были постоянные перебои с энергоснабжением, 24 часа 7 дней в неделю", - уточнили в пресс-службе.

Также, отметили в банке, АБР поддерживает проект газопровода Туркменистан - Афганистан - Пакистан - Индия (ТАПИ) и профинансировал в рамках Японского фонда по сокращению бедности успешные пилотные проекты по улучшению ирригаций и сельскохозяйственного производства, которые, вероятно, будут широко воспроизведены в ближайшие годы.

Кроме того, АБР предоставил помощь компании мобильной связи "Рошан", что помогло ей увеличить количество своих абонентов с 158 тыс. до свыше 6 млн по всей стране, проинформировали в пресс-службе.

В АБР подчеркнули, что "Афганистан - одна из самых бедных стран Азии и продолжает сильно зависеть от внешней помощи. Переходный период требует поиска новых источников роста".

"Азиатский банк развития успешно работает с правительством Афганистана более десяти лет, реализуя ряд проектов, оказывающих прямую пользу миллионам людей в стране. Мы твердо намерены продолжить поддержку усилиям по развитию Афганистана", - сказал во время конференции по Афганистану президент АБР Харухико Курода.

Многодонорский трастовый фонд по развитию инфраструктуры Афганистана (AITF), управляемый АБР и объединяющий средства доноров для софинансирования и дополнения проектов АБР в стране, создан для повышения уровня жизни населения Афганистана. Трастовый фонд позволяет донорам пользоваться сравнительными преимуществами и техническими знаниями АБР в реализации крупных проектов.

АБР, штаб-квартира которого находится в Маниле, посвящает себя делу сокращения уровня бедности в Азиатско-Тихоокеанском регионе через всеобъемлющий экономический рост, экологически устойчивый рост и региональную интеграцию. АБР был создан в 1966 году; акционерами банка являются 67 стран, из них 48 стран находятся в самом регионе. В 2011 году общий объем одобренной финансовой помощи АБР, включая софинансирование, составил $21,7 млрд.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?