16.09.2010, 13:43 1062

Канадцы представили электрокар с кузовом из конопли

Канадцы представили электрокар с кузовом из конопли

фото: www.lenta.ru Алматы. 16 сентября. Kazakhstan Today - Компания Motive - производитель мелкосерийных машин из Канады - представила прототип электромобиля под названием Kestrel, кузов которого сделан из композитных материалов на основе волокон конопли. Детали из такого материала очень легкие, прочные и жесткие и пригодны для вторичной переработки. Проект автомобиля был представлен на проходящей в Ванкувере выставке EV 2010 VE Conference and Tradeshow, передает агентство со ссылкой на информационный портал Lenta.ru.

Серийный электрокар будет оснащен электромотором, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Они позволят машине проехать без подзарядки около 160 километров и развить максимальную скорость 135 километров в час. Масса четырехместного автомобиля составит 850 килограммов. Более детальная информация о Motive Kestrel пока не разглашается.

По словам представителей компании Motive, первый рабочий прототип электрокара планируется построить в середине следующего года. Полномасштабное производство и продажи подобного автомобиля, как ожидается, начнутся в конце 2012 года.

Автомобиль Kestrel является проектом канадского консорциума Project Eve, намеревающегося развивать в стране рынок электрокаров и соответствующую инфраструктуру. В Project Eve уверяют, что Kestrel является лишь первой моделью, а остальные подобные машины будут разработаны и доступны для покупателей в ближайшем будущем.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?