08.04.2011, 12:21 2059

Пилотный контейнерный поезд из КНР завершил маршрут в немецком Дуйсбурге

Пилотный проект стартовал 17 марта этого года и завершился 3 апреля. За это время поезд преодолел более чем 10 000 километров.
Алматы. 8 апреля. Kazakhstan Today - Пилотный контейнерный поезд из китайского пункта Чонг-Куинг дошел до немецкого Дуйсбурга. Железнодорожный маршрут, по которому следовал грузовой состав, проходил по территории Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши и Германии, передает Kazakhstan Today.

Пилотный проект стартовал 17 марта этого года и завершился 3 апреля. За это время поезд преодолел более чем 10 000 километров. Перевозка груза на контейнерном поезде была организована по заказу клиентов Hewlett Packard, сообщает китайское издание ChinaPRO.

ChinaPRO напомнает, что 2 февраля этого года международная железнодорожная магистраль Китай - Казахстан - Россия была опробована в экспериментальном порядке. Первым рейсом из КНР были отправлены автомобильные детали, ноутбуки, компьютерные мониторы и тому подобное весом 550 тонн на сумму более $3 млн.

Тогда железнодорожный состав начал путь в городе центрального подчинения Чунцин на юго-западе Китая. Затем проследовал через Анькан, Урумчи, КПП Алашанькоу на китайско-казахстанской границе и Казахстан. Завершилось путешествие на конечной станции Москва. За 11 дней поезд преодолел 8120 километров.

Ранее, в октябре 2010 года, прошел первый эксперимент, посвященный апробации движения поезда на участке от Чунцина до Алашанькоу протяженностью 3812 километров.

Пробные прогоны поездов необходимы, чтобы выяснить себестоимость, климатические условия и эффективность перевозок по новой железнодорожной магистрали. В будущем эта магистраль станет стратегическим каналом для поставок высокотехнологичных товаров из Китая в Европу, сообщает ChinaPRO.

Фото: chinapro.ru.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?