09.09.2010, 12:45 619

Сеул намерен в следующем году начать массовое производство электромобилей

По оценкам экспертов, BlueOn превосходит свои аналоги японского производства по многим параметрам. В частности, южнокорейский электромобиль может преодолевать расстояния свыше 140 километров после зарядки аккумулятора, длящейся 6 часов.

Алматы. 9 сентября. Kazakhstan Today - Сеул намерен в следующем году начать массовое производство электромобилей, передает агентство со ссылкой на Русскую службу Би-би-си.

По информации Би-би-си, производством электромобилей займется ведущий южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Co. в партнерстве с 43 поставщиками комплектующих.

По оценкам экспертов, BlueOn превосходит свои аналоги японского производства по многим параметрам. В частности, южнокорейский электромобиль может преодолевать расстояния свыше 140 километров после зарядки аккумулятора, длящейся 6 часов.

Электромобилю i-MiEV, произведенному японской компанией Mitsubishi Motors Corp., для поездки на ту же дистанцию требуется семичасовая подзарядка.

Также отмечается, что намеченное на 2011 год начало производства компактного электромобиля BlueOn опережает ранее планируемый график на два года.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?