17.11.2009, 13:30 785

В Китае автопроизводитель BAIC представил электрокар

По расчетам разработчиков, BE701 сможет сэкономить владельцу $732 на каждые 15 тыс. пробега по сравнению с машинами, оборудованными бензиновыми двигателями. На преодоление 100 километров пути электрокар тратит около 12 кВт-ч электроэнергии.

Алматы. 17 ноября. Kazakhstan Today - Китайский автопроизводитель BAIC представил электрокар Beijing BE701, передает агентство со ссылкой на информационный ресурс "Авторамблер".

По данным интернет-ресурса, автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 15 секунд, его максимальная скорость составляет 160 километров в час, а на одной зарядке машина может проехать 200 километров. Пополнение аккумуляторов энергией займет от одного до десяти часов.

Новинку планируется выпускать на заводе компании Beijing. Ожидается, что к 2011 году с его конвейера будет сходить от 20 до 40 тыс. автомобилей ежегодно.

По расчетам разработчиков, BE701 сможет сэкономить владельцу $732 на каждые 15 тыс. пробега по сравнению с машинами, оборудованными бензиновыми двигателями. На преодоление 100 километров пути электрокар тратит около 12 кВт-ч электроэнергии.

"В Москве, например, при тарифе 3,01 рубля за кВт-ч 100 километров пути обошлись бы владельцу электрокара в 36 рублей, что эквивалентно 1,5 литра 95-го бензина", - уточняется в сообщении.

По ожиданиям руководства BAIC, к 2015 году продажи электрокаров будут приносить компании около 15 млрд юаней в год ($2,196 млрд), что составит 5 - 10% от общей выручки.

1 рубль = 5,21 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?