24.11.2014, 12:08 28109

МОН РК предлагает готовить кадры для ГПФИИР на базе магистратуры

Сегодня проведен анализ потребности кадров - это будут более 10 тыс кадров, мы планируем начать подготовку кадров с 2015 года.

Астана. 24 ноября. Kazakhstan Today - Министерство образования и науки Казахстана внесло предложение вести подготовку кадров для реализации Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития страны на базе профильных магистратур.

"Сегодня проведен анализ потребности кадров - это будут более 10 тыс. кадров, мы планируем начать подготовку кадров с 2015 года. При этом у нас такое предложение - готовить эти кадры в профильной магистратуре", - сказал сегодня на брифинге в СЦК вице-министр образования и науки РК Такир Балыкбаев, передает Kazakhstan Today.

По его словам, подготовка кадров будет осуществляться в 10 профильных университетах, сообщается на официальном сайте премьер-министра РК.

"Одна из серьезных задач в рамках программы индустриализации на базе 10 вузов обеспечить связь науки с отраслями экономики, а также сформировать материально-техническую базу. Это впервые такая масштабная программа по развитию материальной базы нашего высшего образования, и мы думаем, что эта инициатива приведет к повышению качества высшего образования, конкурентоспособности наших вузов", - подчеркнул он.

Как отметил замглавы ведомства, при этом первые кадры для отраслей карты индустриализации будут подготовлены в 2017 году.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?