12.10.2016, 09:42 8922

Антимонопольный орган выявил нарушения у трех организаций, занятых в железнодорожной сфере

По результатам заседания согласительной комиссии решено внести в адрес "Казакстан темир жолы" предписание об устранении нарушений законодательства в области защиты конкуренции.
Астана. 12 октября. Kazakhstan Today - Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК усмотрел признаки установления монопольно высокой цены в железнодорожной сфере, сообщила пресс-служба ведомства.

В комитете проведено очередное заседание согласительной комиссии по рассмотрению проекта заключения (выводов) по итогам проведенного департаментами КРЕМ и ЗК по Астане и Павлодарской области расследования в отношении трех компаний - ТОО "Проммашкомплект", ТОО "RWS Concretе" и АО "Национальная компания "Казакстан темир жолы", передает Kazakhstan Today.

По данным пресс-службы, "две компании - ТОО "Проммашкомплект", ТОО "RWS Concretе" путем объединения различных производств железобетонных брусьев и стрелочных переводов (две различные подсистемы железнодорожного транспорта) наладили выпуск комплекса стрелочных переводов с железобетонными брусьями, который закуплен "КТЖ" способом из одного источника".

Необходимо отметить, что данное объединение привело к негативным последствиям для конкуренции в целом, - с рынка был устранен производитель аналогичного (ранее уникального) товара - АО "КазШпал", по обращению которого и начато расследование", - отмечается в сообщении.


Таким образом, комиссия согласилась с наличием признаков антиконкурентного соглашения в деятельности компаний, а также рекомендовала департаменту КРЕМ и ЗК по Павлодарской области провести расследование в отношении ТОО "RWS Concretе" по признаку установления монопольно высокой цены на железобетонные брусья при условии установления его доминирующего положения на соответствующем товарном рынке.

Также по результатам заседания согласительной комиссии решено о внесении в адрес "Казакстан темир жолы" предписания об устранении нарушений законодательства в области защиты конкуренции (о снятии барьеров, способствующих монополизации рынка производства шпал)", - заключили в ведомстве.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?