Азербайджан готов предоставить странам восточного Каспия долгосрочный тариф для транзита газа через свою территорию - ГНКАР
Баку. 10 июня. "Казахстан Сегодня" - Азербайджан готов предоставить всем странам восточного Каспия условия транспарентного, долгосрочного тарифа для транзита газа через свою территорию. Об этом сообщил корреспонденту агентства высокопоставленный чиновник Государственной нефтяной компании Азербайджана (ГНКАР).
"Азербайджан готов предоставить всем восточно-каспийским государствам условия транспарентного, долгосрочного, фиксированного тарифа для транзита газа, который будет изменяться только в зависимости от инфляционных процессов", - сказал представитель ГНКАР.
По его словам, Азербайджану это необходимо для увеличения диверсификации рынков сбыта.
"16 млрд кубометров, которые мы планируем добывать с месторождения Шах-Дениз на пике, хватит нам на один, максимум на два трубопровода, которые будут доставлять наш газ в Европу. Для того чтобы получить больше вариантов для сбыта и увеличить конкуренцию среди транспортных коридоров, чтобы они уменьшали цены на транспортировку нашего газа, нам выгодно, чтобы какой-то восточно-каспийский газ прошел через территорию Азербайджана и вышел на европейский рынок", - подчеркнул представитель компании.
Он также отметил, что Азербайджан может предложить туркменской и казахстанской сторонам любые устраивающие их варианты сбыта газа - покупка газа на границе Азербайджан - Туркменистан или Азербайджан - Казахстан, покупка газа с доставкой до азербайджанского берега, покупка газа консорциумом или свободная транспортировка до Грузии, Турции или Европы.
"Мы предоставляем продавцам газа наиболее выгодные, более гибкие условия, чем им предоставляет кто-либо другой", - сказал представитель ГНКАР.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
новости по теме
В рамках KazanForum 2024 подписано 120 соглашений
87 стран, 87 регионов, у нас даже новые регионы сегодня приехали со своими инвестиционными программами для поиска инвесторов. У нас более 120 соглашений заключено", - цитирует ТАСС вице-премьера.
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Читаемое
19.05.2024, 09:25Паводки в Атырауской области: уровень воды в Урале продолжает повышаться 19.05.2024, 14:23 28186В Актау пьяный водитель внедорожника протаранил машину с детьми19.05.2024, 20:13 13576В Казахстане появилась петиция за сооружение памятного мемориала и сквера первого космонавта в Алматы19.05.2024, 12:42 8746В Москве из Большого театра из-за сработавшей пожарной сигнализации эвакуировали более полутора тысяч человек19.05.2024, 19:33 8466В рамках KazanForum 2024 подписано 120 соглашений
15.05.2024, 17:30 218941Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 16:18 211911Нелегальную мечеть закрыли в Астане16.05.2024, 10:26 211621Директор финдепартамента и главный специалист Продкорпорации осуждены за взятку16.05.2024, 09:59 204121Антитеррористические учения проведут в Актюбинской области16.05.2024, 15:28 191561Более 1,5 млн операторов имеют доступ к персональным данным казахстанцев - депутат
02.05.2024, 13:40 333706ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 329771Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 313356В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 299531В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 295526Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?