04.05.2009, 14:50 462

Beeline стал официальным поставщиком сотовой связи Международной экспедиции "По следам Великого шелкового пути - 2009"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 4 мая. "Казахстан Сегодня" - Beeline стал официальным поставщиком сотовой связи Международной экспедиции Федора Конюхова "По следам Великого шелкового пути - 2009", участок маршрута которой длиной более 3200 километров будет пролегать по территории Казахстана, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ТОО "КаР-Тел".

"Длительность перехода нашей экспедиции составит не менее 6 месяцев. В таком долгом пути очень важна возможность надежной связи в нужный момент, поэтому мы выбрали в качестве партнера Beeline, оператора, в широте покрытия и высоком качестве связи которого мы можем быть уверены", - прокомментировал событие руководитель экспедиции Федор Конюхов.

В качестве официального поставщика Международной экспедиции Федора Конюхова "По следам Великого шелкового пути - 2009" Beeline обеспечивает ее участников сотовой связью внутри Казахстана, а также в международном роуминге в России и Монголии.

"Мы рады сотрудничеству с экспедицией Федора Конюхова, уникального путешественника современности. Выбор нас в качестве поставщика сотовой связи экспедиции является ярким свидетельством лидерства Beeline по широте покрытия и качеству услуг", - комментирует генеральный директор ТОО "КаР-Тел" Дмитрий Кромский.

"Идея возрождения удобных транспортных коммуникаций между Востоком и Западом, альтернативных существующим и способных дать дополнительный импульс развитию прикаспийских и иных территорий, послужила отправной точкой организации Международной научно-гуманитарной экспедиции "По следам Великого шелкового пути", старт которой состоялся в 2002 году. Проект был предложен путешественником-исследователем Федором Конюховым в рамках совместной с ЮНЕП программы "Путешественники, окружающая среда и устойчивое развитие" и активно поддержан Современной гуманитарной академией (в то время - университетом), а также правительством Республики Калмыкия", - отмечается в сообщении.

По информации пресс-службы, начало второго, основного этапа экспедиции намечено на май 2009 года. Маршрут пройдет через Монголию, Казахстан, низовья Волги и Калмыкию по северной ветви древней торгово-караванной магистрали, с незапамятных времен называвшейся Степным путем, или Дорогой большого седла, впоследствии ставшей известной всему миру как Великий шелковый путь.

"В настоящее время готовится стартовая площадка недалеко от Улан-Батора, отбираются и тренируются верблюды и лошади, приобретается и подгоняется снаряжение, изучаются карты и запасные варианты маршрута, решаются вопросы, связанные с пересечением караваном государственных границ", - говорится в тексте.

Группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения. Среди клиентов "ВымпелКом" - частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом "Билайн". ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?