04.05.2011, 10:36 366

БТА Банк получил разрешение на реорганизацию пенсионных активов

Алматы. 4 мая. Kazakhstan Today - АО "БТА Банк" получило разрешение от Национального банка РК на реорганизацию пенсионных активов, передает Kazakhstan Today.

"Постановлением правления Национального банка Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года было принято решение о выдаче разрешения АО "Накопительный пенсионный фонд "УларУмит" и АО "Накопительный пенсионный фонд "БТА Казахстан" ДО АО "БТА Банк" на реорганизацию в форме присоединения НПФ "БТА Казахстан" к НПФ "УларУмит", - сообщает пресс-служба банка.

Согласно решению акционеров, говорится в распространенном сообщении, АО "НПФ "УларУмит" выступило в качестве общества, к которому осуществляется присоединение, поскольку является более крупным фондом, отвечающим требованиям ликвидности и устойчивости, а также обладает значительным потенциалом роста и усиления финансовых позиций.

Передача пенсионных активов завершилась 3 мая 2011 года, с этого дня у вкладчиков АО "НПФ "БТА Казахстан" ДО АО "БТА Банк" появилась возможность получать в АО "НПФ "УларУмит" весь спектр пенсионных услуг.

"Прогнозируется, что рыночная доля АО "НПФ "УларУмит" по показателю активов, находящихся в управлении, составит более 20%, количество вкладчиков - более 1866 тыс. человек, по всей республике будет работать свыше 140 представительств фонда", - отмечает пресс-служба.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?