22.01.2020, 12:34 13180

Чистый доход ФНБ "Самрук-Казына" составил 1256 млрд тенге

По оперативным данным 2019 года, получена операционная прибыль (NOPLAT) в размере 922 млрд тенге.
Нур-Султан. 22 января. Kazakhstan Today - Чистый доход группы компаний фонда АО "ФНБ "Самрук-Казына" по итогам 2019 года составил 1256 млрд тенге, передает Kazakhstan Today.
 
"По оперативным данным 2019 года, получена операционная прибыль (NOPLAT) в размере 922 млрд тенге, что на 20,5%, или 157 млрд тенге, больше планового показателя. Чистый доход составил 1256 млрд тенге, что больше плана на 38%", - сообщили в департаменте по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям фонда.
 
Долговая нагрузка группы АО "Самрук-Казына" с 2017 года к настоящему времени снизилась на 1 трлн тенге, внешний долг снижен на 5,1 млрд долларов США. Дивиденды акционеру-правительству составили 190 млрд тенге, или увеличились в 2 раза.
 

Данные результаты - это исполнение новой стратегии фонда, утвержденной Елбасы в апреле 2018 года", - сказал председатель правления АО "ФНБ "Самрук-Казына" Ахметжан Есимов.

 
По итогам 2019 года поступления в бюджет от группы компаний фонда составили около 1,2 трлн тенге, или 10% от всех поступлений в консолидированный бюджет страны.
 
Переход к новой модели закупок с увеличением доли методов, открытый тендер и запрос ценовых предложений способствовали экономии за отчетный период в размере 155 млрд тенге.
 
Пассажиропоток АО "Air Astana" вырос на 17% от факта 2018 года. Чистый доход АО "НК "КазМунайГаз" увеличился на 39%. Операционная прибыль АО "НК "КТЖ" по сравнению с 2018 годом выросла на 35%.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?