13.11.2009, 15:38 341

Deutsche Bank прогнозирует снижение цен на нефть марки WTI до $60 в 2010 году

Алматы. 13 ноября. Kazakhstan Today - В 2010 году стоимость нефти марки West Texas Intermediate (WTI) на торгах в Нью-Йорке может упасть до $60 за баррель, поскольку в крупнейших странах - потребителях нефти сохраняется рекордно высокий уровень запасов. Такие данные исследования Deutsche Bank приводит Bloomberg, передает агентство со ссылкой на информационно-аналитический портал "Нефть России".

По информации аналитиков, легкая техасская нефть в 2010 году в среднем будет стоить $65 за баррель. В середине года стоимость нефти может упасть до минимальной отметки в $60 за баррель, когда США и Китай начнут сворачивать меры по поддержанию экономики.

Между тем в следующем месяце стоимость нефти может достичь $85 за баррель, если доллар продолжит падение и снизится до отметки в $1,55 за евро. С начала года стоимость нефти на торгах в Нью-Йорке выросла уже на 78%. В среду доллар торговался по отношению к валютам шести основных торговых партнеров США у минимальной за последние 15 месяцев отметки.

По данным аналитиков Deutsche Bank, в настоящее время запасы стран - членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) могут обеспечить потребности этих государств в течение 61 дня, в то время как нормой для этого показателя было бы обеспечение потребности в течение 55 дней.

Запасы нефти в 30 странах ОЭСР, размещенные в негосударственных хранилищах в III квартале 2009 года, выросли до 2,76 млрд баррелей, что максимально близко к рекорду, зафиксированному в 1998 году, когда аналогичный показатель находился на уровне 2,77 млрд баррелей. В 1998 году такое значительное увеличение запасов привело к тому, что цена на нефть обвалилась до $10 за баррель, поясняют аналитики.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?