04.02.2019, 15:10 11763

До 1 млн тонн планируют довести объем грузооборота между Казахстаном и Россией по Иртышу

За 2018 год общий объем грузооборота по реке Иртыш между Казахстаном и РФ составил 261,6 тыс. тонн, к 2023 году планируется довести объемы перевозок груза до 1 млн тонн.
Астана. 4 февраля. Kazakhstan Today - Межправительственное соглашение о судоходстве, подписанное в Алматы 1 февраля странами - участниками ЕАЭС позволит увеличить объемы перевозок через внутренние водные пути России до портов на Черном и Средиземном морях до 350 тыс. тонн, передает Kazakhstan Today.
 
По информации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, в 2018 году казахстанским торговом флотом по данному маршруту перевезено порядка 55 тыс. тонн грузов. 
 

Также принятие Соглашения создаст благоприятные условия для развития перевозок по реке Иртыш между Казахстаном и Россией, в том числе транзитом до Китая через Казахстан. За 2018 год общий объем грузооборота по реке Иртыш между Казахстаном и РФ составил 261,6 тыс. тонн, к 2023 году планируется довести объемы перевозок груза до 1 млн тонн", - отметили в пресс-службе министерства. 

 
Соглашение направленно на формирование нормативно-правовой базы интеграции и общего рынка транспортных услуг. Оно предоставляет право прохода судов под флагами государств-членов Евразийского экономического союза по внутренним водным путям друг друга. Документ определяет порядок и условия плавания судов по внутренним водным путям государств-членов при осуществлении перевозок на смежных внутренних водных путях, транзитном проходе и двусторонних перевозках.
 
Напомним, соглашение подписали министр транспорта, связи и информационных технологий Республики Армения Акоп Аршакян, министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Женис Касымбек, министр транспорта и дорог Кыргызской Республики Жанат Бейшенов, заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Ляхнович.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?