Доля прямых продаж косметической продукции на начало 2012 года составила 33%
Алматы. 4 января. Kazakhstan Today - Доля прямых продаж в общем объеме продаж косметической продукции на начало 2012 года составила порядка 33%, передает Kazakhstan Today.
"Доля прямых продаж в общем объеме продаж косметической продукции на начало 2012 года составила порядка 33%. При этом доля розничных продаж в общем объеме продаж косметической продукции на начало 2012 года соответственно составила 67%", - сообщили в компании Avon.
При этом, по данным компании, в общем объеме продаж косметической продукции в РК в 2010 составила 31,9%, в 2011 и на начало 2012 года - 33,1%.
Между тем произошло некоторое снижение доли розницы, в 2012 планировалось увеличение общих продаж по рынку на 9%, при этом доля прямых продаж в розницу в 2010 году составила 68,1%, а в 2011 году и на начало 2012 года - 66,9%.
"Таким образом, ситуация на казахстанском рынке после того, как четыре косметические компании работающие по методу прямых продаж (Oriflame, Avon, Mary Kay, Faberlick) объединились в АППК, изменилась в сторону роста, поднявшись на 1,2 пр. пункта. Среднегодовой темп прироста розничных продаж и прямых продаж в Казахстане составил 12% за последние 2 года, в то время как розница сбавила темпы с 2009 года и сейчас темпы роста составляют около 7%. Данных на 2012 пока нет. В мире темпы очень разные, как правило, на развивающихся рынках прямые продажи растут интенсивно, на развитых - медленно", - заключили в компании.
Avon является ведущей международной компанией прямых продаж и всемирно признанным экспертом в области красоты. Годовой объем продаж компании составляет $10 млрд. Как крупнейшая компания, работающая по методу прямых продаж, Avon предлагает свою продукцию женщинам в более чем 100 странах мира через 6,5 млн независимых представителей.
Вся косметическая продукция Avon разрабатывается на уникальном оборудовании в собственной лаборатории, расположенной в городе Сафферне (США, штат Нью-Йорк). По данным журнала Fortune, компания входит в список 50 лучших компаний мира и в 100 лучших брендов мира, по данным Businessweek.
В Казахстане Avon успешно ведет свой бизнес с 2003 года и является членом Ассоциации прямых продаж Казахстана (АППК). Членство компании в АППК дает гарантию сертификации продуктов на высоком уровне. Это означает, что продукция компании Avon отвечает всем требованиям качества и безопасности, а также обеспечивает надлежащие условия хранения продукции.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.