19.08.2015, 22:07 8866

ЕЭК временно обнуляет пошлины на титановый лом

"Ставка снижается с 5% до 0% от таможенной стоимости до 31 декабря 2016 года. Использование титанового лома существенно удешевляет и ускоряет процесс производства титановых полуфабрикатов, позволяет использовать новые технологии и увеличивать выпуск готовой продукции с меньшим потреблением сырья".

Москва. 19 августа. Kazakhstan Today - Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) временно обнуляет пошлины на титановый лом.

Коллегия ЕЭК приняла решение снизить ставку ввозной таможенной пошлины на отходы и лом титана, которые являются сырьем для производства продукции из титановых сплавов и высокопроцентного ферротитана и широко применяются в авиации, ракетостроении и судостроении, атомной энергетике, а также в медицинской и химической промышленности, сообщили в пресс-службе ЕЭК по итогам очередного заседания коллегии, передает Kazakhstan Today

"Ставка снижается с 5% до 0% от таможенной стоимости до 31 декабря 2016 года. Использование титанового лома существенно удешевляет и ускоряет процесс производства титановых полуфабрикатов, позволяет использовать новые технологии и увеличивать выпуск готовой продукции с меньшим потреблением сырья. Снижение ставки пошлины позволит диверсифицировать доступ предприятий титановой промышленности стран ЕАЭС к источникам сырья в период разработки собственной сырьевой базы и снизить стоимость закупаемого сырья, а кроме того - повысить конкурентоспособность готовой продукции", - отметил член коллегии (министр) по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

По информации пресс-службы, решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Кроме того, как проинформировали в пресс-службе, члены коллегии ЕЭК рассмотрели некоторые вопросы временного ввоза транспортных средств на территорию стран-членов ЕАЭС для личного пользования (ТСЛП). Решением коллегии будет предусмотрена возможность продления срока временного ввоза транспортных средств для личного пользования в пределах максимально допустимого законодательством срока, без дополнительного представления заявления о продлении ранее установленного срока, если такое транспортное средство вывозится или уже вывезено с нарушением установленного таможенным органом срока временного ввоза.

"Срок временного ввоза в этом случае продлится до даты фактического вывоза этого ТСЛП на основании пассажирской таможенной декларации, представленной при таком вывозе. Это позволит прекратить обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, если временно ввезенные на таможенную территорию Союза ТСЛП вывезены в пределах максимально допустимого беспошлинного срока временного ввоза (для резидентов государств-членов ЕЭАС срок до 6 месяцев, для нерезидентов - срок временного пребывания, но не более 1 года). Кроме того, решением коллегии ЕЭК исключается обязательность установления таможенным органом первоначального срока временного ввоза транспортных средств сроком до 3 месяцев. Данные подходы коснутся и транспортных средств уже вывезенных с таможенной территории Союза", - пояснили в пресс-службе.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), постоянно действующий наднациональный регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС), начала работу 2 февраля 2012 года. В настоящее время в ЕЭК входят представители пяти стран: Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации. Решения Комиссии обязательны для исполнения на территории государств-участников ЕАЭС.

29 мая 2014 года странами-участницами ТС и ЕЭП был подписан Договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В рамках Союза обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в различных отраслях экономики. Цель ЕАЭС - обеспечение условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения, всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик в условиях глобальной экономики.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?