04.12.2013, 14:38 4969

"Эйр Астана" завершила проект по приобретению авиалайнеров Airbus

Алматы. 4 декабря. Kazakhstan Today - "Эйр Астана" завершила проект по приобретению авиалайнеров Airbus, передает Kazakhstan Today.

По информации авиакомпании, 21 ноября 2013 года авиапарк "Эйр Астаны" пополнился очередным авиалайнером Airbus A320 c шарклетами, прибывшим с завода-производителя. Контракт на поставку 6 самолетов концерна Airbus был подписан в 2008 году во время официального визита президента Казахстана Нурсултана Назарбаева во Францию.

"Данный тип самолета имеет хорошие аэродинамические характеристики и низкий уровень потребления топлива благодаря специальным законцовкам крыльев "шарклет". Эти свойства помогают также снизить негативное воздействие на окружающую среду. Обновляя свой авиапарк, авиакомпания способствует улучшению состояния окружающей среды, развитию авиации в Казахстане и повышению уровня безопасности и качества авиаперелетов", - отметил президент "Эйр Астаны" Питер Фостер.

30 ноября 2013 года самолет совершил свой первый рейс из Астаны в Кызылорду и обратно. Салон оборудован 148 креслами: 16 в бизнес-классе, 132 в эконом-классе. Это седьмое собственное воздушное судно, приобретенное авиакомпанией за последние 14 месяцев. Таким образом, по прибытии к концу 2013 года новых авиалайнеров Boeing 767 и Embraer-190 средний эксплуатационный возраст авиапарка составит всего 6 лет и будет одним из наиболее молодых в мире. Авиалайнер предназначен для выполнения рейсов по международным и внутренним направлениям средней протяженности.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?