13.02.2009, 15:52 390

ГНКАР в апреле завершит строительство крупной компрессорной станции на Гарадагском газохранилище

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Баку. 13 февраля. "Казахстан Cегодня" - Государственная нефтяная компания Азербайджана (ГНКАР) планирует в апреле 2009 года завершить строительство компрессорной станции в Гарадагском подземном газохранилище (ПГХ). Об этом корреспонденту агентства сообщил начальник управления капитальных вложений компании Агасаф Алиев.

"Работы по строительству крупной компрессорной станции в Гарадагском газохранилище уже начались. Станция будет состоять из 5 агрегатов суммарной мощностью 7 млн кубометров газа в сутки и давлением 100 атмосфер. Все необходимое оборудование для станции уже закуплено. Ввод станции в эксплуатацию планируется к началу закачки в ПГХ газа для зимнего сезона - 15 апреля", - сказал он.

По его словам, работы по строительству станции ведутся в рамках проекта реконструкции Гарадагского ПГХ в целях доведения его активной емкости с нынешних 400 - 600 млн кубометров до 2,3 млрд кубометров в течение двух лет (к 2010 году. - Прим. агентства).

Примерная стоимость реконструкции составляет 100 млн манатов. Работы по реконструкции осуществляются за счет внутренних средств ГНКАР.

В результате реконструкции в 2010 году общая мощность Гарадагского и Калмазского ПГХ достигнет 5 млрд кубометров.

Гарадагское газохранилище было создано в 1986 году на базе Гарадагского месторождения с иссякшими запасами газа, бывшего в эксплуатации с 1935 по 1985 годы. За этот период с месторождения было добыто 20 млрд кубометров газа.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?