01.03.2007, 15:16 394

Годовое собрание акционеров Каспийского трубопроводного консорциума намечено на конец марта 2007 года

МОСКВА. 1 марта. Kazakhstan Today. Годовое собрание акционеров Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) намечено на конец марта 2007 года. Об этом агентству сообщили в пресс-службе консорциума.

Как отметили в пресс-службе, в ходе собрания акционеров предполагается обсудить условия проекта расширения мощностей трубопроводной системы КТК.

На состоявшемся внеочередном заседании акционеров консорциума, состоявшемся в середине февраля, принято решение о проведении ремонта и замене изоляции труб на одном из участков нефтепровода КТК.

Как сообщалось ранее, в 2006 году по КТК перекачано 31,121 млн тонн нефти, что на 2% больше по сравнению с 2005 годом (30,502 млн тонн). В 2004 году суммарный объём прокачки нефти всех грузоотправителей КТК составил 22,512 млн, в 2003-м - 14,778 млн, в 2002-м - 11,131 млн, в 2001 году - 933 тыс. тонн.

Доли участия правительств - основателей КТК распределены следующим образом: Россия - 24%, Казахстан - 19%, Султанат Оман - 7%. Среди частных нефтяных компаний - участников консорциума: "Шеврон Каспиан Пайплайн Консорциум Компани" - 15%, "ЛУКАРКО Б.В." - 12,5%, "Роснефть-Шелл Каспиан Венчерз Лтд" - 7,5%, "Мобил Каспиан Пайплайн Компани" - 7,5%, "Аджип Интернэшнл Н.В." - 2%, "БГ Оверсиз Холдинг Лтд" - 2%, "Казахcтан Пайплайн Венчерз ЛЛС" - 1,75% и "Орикс Каспиан Пайплайн ЛЛС" - 1,75%.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?