19.04.2010, 10:50 381

"Итера" инвестирует $5 млрд в разработку морского блока в туркменском секторе Каспия

Алматы. 19 апреля. Kazakhstan Today - Международная группа компаний "Итера" инвестирует около $5 млрд в проект по проведению разведки, разработки, обустройства и эксплуатации открытых месторождений углеводородов на морском блоке №21 в туркменском секторе Каспийского моря, передает агентство со ссылкой на интернет-портал Turkmenistan.ru.

Как сообщили в ашхабадском представительстве компании, в ближайшее время будут развернуты разведочные работы, нацеленные на обнаружение запасов нефти и газа в пределах договорной территории. Кроме того, "Итера" проводит экологический мониторинг, по завершении которого приступит к разработке проектной документации.

Напомним, что в сентябре 2009 года "Итера" подписала с Государственным агентством по управлению и использованию углеводородных ресурсов при президенте Туркменистана договор о разделе продукции в отношении блока №21 в туркменском секторе Каспия. В ноябре компания продала 51% доли участия в проекте ОАО "Зарубежнефть".

Созданная в 1992 году международная группа компаний "Итера" является одним из крупнейших независимых производителей и экспортеров природного газа, работающих в странах СНГ и Балтии. "Итера" имеет около 150 представительств, филиалов и дочерних компаний в России, странах СНГ, Балтии, Европы и США. С 1998 года компания развивает собственную газодобычу в Ямало-Ненецком автономном округе в Западной Сибири.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?