21.10.2014, 16:24 4666

К 2030 году количество газифицированных населенных пунктов в Казахстане увеличится вдвое

К 2030 году количество газифицированных населенных пунктов в Казахстане возрастет с 988 тыс. до 1 млн 621 населенного пункта.

Астана. 21 октября. Kazakhstan Today - К 2030 году количество газифицированных населенных пунктов в Казахстане увеличится вдвое.

К 2030 году количество газифицированных населенных пунктов в Казахстане возрастет с 988 тыс. до 1 млн 621 населенного пункта, сообщил первый вице-министр Министерства энергетики РК Узакбай Карабалин сегодня в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при президенте РК, информирует сайт strategy2050.kz, передает Kazakhstan Today.

"К 2030 году в соответствии с генеральной схемой будут достигнуты следующие показатели: увеличение объема внутреннего рынка с 11 до 18 млрд тенге, сумма инвестиций для осуществления данной программы составит порядка 656 млрд тенге, вырастет количество газифицированных населенных пунктов с 988 тыс. сегодня до 1 млн 621 единицы населенных пунктов", - сказал он.

По словам первого вице-министра, к 2030 году будет газифицировано 13 областей Казахстана.

"Рост количества абонентов с 1,4 млн единиц достигнет 2,9 млн единиц. С учетом коэффициента семейности, это составит с 5 до 12 млн человек. Будет проведено строительство новых газопроводов, планируется доведение их суммарной протяженности с 28 тыс. километров до 57 тыс. километров. Будет газифицировано 13 областей с достижением уровня газификации населения с текущих 32% до 56%", - сказал У. Карабалин.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?