04.02.2011, 10:09 1011

Каспий Меруерты Оперейтинг Компани Б.В. в текущем году планирует пробурить разведочную скважину Нарын-1

Актау. 4 февраля. Kazakhstan Today - Филиал компании "Каспий Меруерты Оперейтинг Компани Б.В." в текущем году планирует пробурить разведочную скважину Нарын-1 на морском участке Жемчужины, передает Kazakhstan Today.

Как сообщил генеральный директор компании Маркус Антонини, выступая вчера в Актау на общественных слушаниях по проекту оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) строительства разведочной скважины Нарын-1, проектная глубина скважины составит 1680 метров. Глубина моря в точке заложения скважины 8 метров.

М. Антонини пояснил, что разведочные работы на участке Нарын и бурение скважины позволят определить наличие углеводородов, свойства коллекторов и свойства углеводородных флюидов.

Конструкция разведочной скважины Нарын-1 будет идентична пробуренным ранее скважинам Хазар-1, Ауэзов-1 и Тулпар-1, где ранее были обнаружены залежи углеводородов, пояснил гендиректор компании.

До конца года планируется утвердить оценочные запасы в госорганах Казахстана.

Как ранее сообщалось, филиал компании "Каспий Меруерты Оперейтинг Компани Б.И." является совместной операционной компанией по выполнению нефтяных операций в рамках Соглашения о разделе продукции (СРП) на контрактной территории Жемчужины, подписанного 14 декабря 2005 года между Министерством энергетики и минеральных ресурсов РК, компанией "Шелл Разведка Добыча Оффшор Венчурс Лимитед" (55%), "Оман Перлз Компани Лимитед" (20%) как консорциум недропользователей. Компания Каспий Меруерты Оперейтинг Компани Б.И." (КМОК) образована 8 января 2007 года на территории Нидерландов. Филиал зарегистрирован в РК в Актау в апреле 2007 года. Учредителями КМОК являются АО "Морская нефтяная компания "КазМунайТениз" - 40%, "Шелл РД Оффшор Венчурс Лимитед" - 40% и "Оман Перлз Компани Лимитед" - 20%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?