02.12.2010, 15:23 1032

Каспийский трубопроводный консорциум в январе - ноябре незначительно увеличил экспорт нефти

Москва. 2 декабря. Kazakhstan Today - Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) в январе - ноябре 2010 года увеличил объемы экспорта нефти с терминала "Южная Озерейка - 2" на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает агентство со ссылкой на сообщение КТК.

По данным компании, по системе КТК в порту Новороссийск за январь - ноябрь 2010 года на экспорт отгружено 31 млн 712,801 тыс. тонн нефти против 31 млн 577,009 тыс. тонн за аналогичный период 2009 года.

В ноябре 2010 года отгрузка нефти составила 2 млн 566,720 тыс. тонн, что на 9,5% меньше, чем в ноябре 2009 года (2 млн 836,594 тыс. тонн).

Нефтепровод КТК соединяет казахстанское месторождение Тенгиз с экспортным терминалом близ порта Новороссийск в Черном море. Общая протяженность трубопроводной системы - 1,58 тыс. километров.

В настоящее время доли участия акционеров КТК распределены следующим образом: Российская Федерация (представленная "Транснефтью" - 24% и "КТК Компани" - 7%) - 31%; Республика Казахстан (представленная АО "НК "КазМунайГаз" - 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) - 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B. V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N. A. N. V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?