01.10.2009, 18:24 1347

Каспийский трубопроводный консорциум в январе - сентябре 2009 года увеличил экспорт нефти на 12,7%

Москва. 1 октября. Kazakhstan Today - Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) в январе - сентябре 2009 года увеличил экспорт нефти с терминала "Южная Озерейка-2" на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает агентство со ссылкой на сообщение КТК.

По данным компании, по системе КТК в порту Новороссийск в январе - сентябре 2009 года на экспорт отгружено 25 млн 799,562 тыс. тонн нефти против 22 млн 887,703 тыс. тонн за аналогичный период 2008 года.

В сентябре 2009 года отгрузка нефти составила 2 млн 847,271 тыс. тонн, что на 20,1% больше, чем в сентябре 2008 года (2 млн 370,932 тыс. тонн).

Нефтепровод КТК соединяет казахстанское месторождение Тенгиз с экспортным терминалом близ порта Новороссийск в Черном море. Общая протяженность трубопроводной системы - 1,58 тыс. километров.

В настоящее время доли участия акционеров КТК распределены следующим образом: Российская Федерация (представленная АК "Транснефть" - 24% и "КТК Компани" - 7%) - 31%; Республика Казахстан (представленная АО "НК "КазМунайГаз" - 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) - 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%; LUKARCO B. V. - 12,5%; Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%; Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%; BG Overseas Holding Limited - 2%; Eni International H.A. H.V. S.ar.l. и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?