"Казхром" в ближайшие годы увеличит объем инвестиций до $300 млн
Павлодар. 21 января. "Казахстан Сегодня" - АО "Транснациональная компания "Казхром" в ближайшие годы увеличит объем инвестиций до $300 млн. Об этом сообщил журналистам на брифинге генеральный директор предприятия Виктор Тиль.
По его словам, "если раньше в целом по компании инвестиции были на уровне $150 млн, то в ближайшие год - два это будет совсем другой уровень, это будут инвестиции от $300 млн и выше".
"В компании "Казхром" есть долгосрочные программы на 5 и 10 лет, а программа Донского ГОКа расписана даже до 41-го года, соответственно растут и объемы инвестиций", - отметил В. Тиль, пояснив при этом, "потому, что по-другому нельзя спланировать горные работы".
"Руководство нашей страны - президент и правительство, ставят задачу - в первую очередь решить вопрос по комплексной переработке сырья, поэтому на Донском ГОКе делается сегодня все, чтобы мы могли перерабатывать отходы, шламы, увеличивать коэффициент извлечения и максимально использовать наше сырье", - сообщил В. Тиль.
Кроме того, по словам гендиректора ТНК "Казхром", "в ближайшей перспективе планируется произвести полную модернизацию Аксуского завода ферросплавов".
"Это будут новые технологии, где будет большой уровень автоматизации, и моя мечта, как первого руководителя "Казхрома", - сделать все, чтобы у нас не было ручного труда через ближайшие 5 - 10 лет. Если говорить об инвестициях, то они соизмеримы с тем, что мы хотим сделать", - подчеркнул В. Тиль.
Он также сообщил, что компания ежегодно увеличивает расходы на экологическую безопасность. По информации главы ТНК, "в 2006 году на природоохранные мероприятия было направлено около $16 млн, но, учитывая, что законы ужесточаются, то вложения в охрану экологии постоянно увеличиваются".
Кроме того, по словам В. Тиля, компания "Казхром" постоянно работает над совершенствованием условий труда и социальной защиты сотрудников предприятия. "У нас принята программа "Жилье", меры по охране здоровья трудового коллектива, мы также тесно работаем с профсоюзом, и, кроме того, идет большая поддержка градообразующим предприятиям", - отметил он.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
новости по теме
В рамках KazanForum 2024 подписано 120 соглашений
87 стран, 87 регионов, у нас даже новые регионы сегодня приехали со своими инвестиционными программами для поиска инвесторов. У нас более 120 соглашений заключено", - цитирует ТАСС вице-премьера.
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Читаемое
20.05.2024, 08:38Ерулан Жамаубаев назначен советником президента 20.05.2024, 09:11 771СМИ сообщили о гибели президента Ирана при крушении вертолета20.05.2024, 09:45 511Уровень воды в Балхаше увеличился еще на 8 см
16.05.2024, 10:26 226071Директор финдепартамента и главный специалист Продкорпорации осуждены за взятку15.05.2024, 17:30 219111Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 16:18 212051Нелегальную мечеть закрыли в Астане16.05.2024, 09:59 207046Антитеррористические учения проведут в Актюбинской области16.05.2024, 15:28 206011Более 1,5 млн операторов имеют доступ к персональным данным казахстанцев - депутат
02.05.2024, 13:40 333856ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 329901Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 313496В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 299666В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 295656Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?