07.07.2009, 14:38 313

"КазТрансОйл" проводит работу по обеспечению технических возможностей для перекачки российской нефти в объеме до 12 млн тонн по нефтепроводу Омск - Павлодар

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 7 июля. "Казахстан Сегодня" - АО "КазТрансОйл" проводит работу по обеспечению технических возможностей для перекачки российской нефти в объеме до 12 млн тонн по нефтепроводу Омск - Павлодар. Об этом сообщил вице-президент ОАО "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть" Михаил Барков, передает агентство со ссылкой на информационно-аналитический портал "Нефть России".

По словам М. Баркова, в частности, 5 млн из 12 млн тонн предполагается поставлять в Китай.

Он отметил также, что АК "Транснефть" и АО "Национальная компания "КазМунайГаз" (НК КМГ) разрабатывают проект соглашения об учете совместных нефтяных балансов и плане транспортировки до 2020 года. В ближайшей перспективе планируется увеличение пропускной способности маршрута Атырау - Самара на 10 млн тонн (в настоящее время по трубопроводу прокачивается около 15 млн тонн), сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

АО "КазТрансОйл" - дочерняя компания НК КМГ, эксплуатирующая большую часть системы нефтепроводов Казахстана. Компания управляет сетью нефтепроводов протяженностью 5322 километра и сетью водопроводов протяженностью 2175 километров. В настоящее время "КазТрансОйл" осуществляет транспортировку более 60% всей добываемой в Казахстане нефти.

С 2001 года АО "КазТрансОйл" является единым оператором по организации транспортировки и транзита казахстанской нефти по трубопроводным системам Российской Федерации, стран СНГ и Европы.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?