26.05.2011, 10:58 1020

Компания Condor закончила тестирование скважины Шоба-2

Алматы. 26 мая. Kazakhstan Today - Канадская компания Condor Petroleum Inc сообщает об успешном завершении испытания нефтяного потока на оценочной скважине Шоба-2, передает Kazakhstan Today.

Первоначально без дросселя на скважине Шоба-2 регистрировался поток со скоростью до 1080 баррелей в день при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Со вставленным десятимиллиметровым дросселем поток стабилизировался на уровне 530 баррелей в день при давлении 500 фунтов на квадратный дюйм. Такой режим выдерживался в течение двух дней, говорится в сообщении компании.

Из опробованного нефтяного интервала в 8 метров плотность нефти составила 35 градусов по методике API - такая же, как и нефть из скважины Шоба-1. Обе скважины дают приток нефти без закачки воды.

Как сообщалось, скважина Шоба-2 пробурена на глубину 900 метров. Углеводородный интервал расположен в зоне триаса и включает чистые запасы в 15 метров нефти и 24 метра газа в песчаном резервуаре. Скважина расположена на контрактной территории Западный Жаркамыс-1 (Актюбинская область).

Полученные данные будут использованы в разработке программы долгосрочной опытно-промышленной эксплуатации, работа над программой, как ожидается, закончится в III квартале 2011 года.

Канадская компания Condor Petroleum Inc занимается разведкой, разработкой и добычей нефти и природного газа в Казахстане и Канаде. Condor (в лице ее дочерней компании Falcon Oil & Gas Ltd.) владеет правами на блок Жаркамыс.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?