07.12.2011, 14:28 1227

Крупнейшая в Актау компания по реализации фруктов и овощей получила господдержку

В целом, по первому направлению "Дорожной карты бизнеса - 2020" государственное субсидирование получают 19 компаний региона, что вместе с нефинансовой поддержкой фонда "Даму" стимулирует эффективное развитие предпринимательства Мангистауской области.

Актау. 7 декабря. Kazakhstan Today - В Актау компания по оптово-розничной реализации фруктов и овощей ТОО "Kaz.Fruit.Company" получило господдержку, сообщает Фонд развития предпринимательства "Даму", передает Kazakhstan Today.

Как отмечается в распространенном сообщении, 6 декабря был подписан договор субсидирования ТОО "Kaz.Fruit.Company" на сумму 50 млн тенге.

"ТОО "Kaz.Fruit.Company" - самая крупная компания по оптово-розничной реализации фруктов и овощей в Актау. Проект компании по приобретению грузового автотранспорта и холодильного оборудования был одобрен региональным координационным советом по Мангистауской области 4 ноября 2011 года", - проинформировали в фонде.

В соответствии с условиями первого направления программы "Дорожная карта бизнеса - 2020", ставка вознаграждения по кредитам АО "АльянсБанк", с учетом субсидирования, составит для компании 4,7% годовых, пояснили в "Даму".

В целом, по первому направлению "Дорожной карты бизнеса - 2020" государственное субсидирование получают 19 компаний региона, что вместе с нефинансовой поддержкой фонда "Даму" стимулирует эффективное развитие предпринимательства Мангистауской области, уточняется в сообщении.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?