14.11.2011, 11:00 3436

КТЖ подписала соглашения с железнодорожными администрациями евразийского пространства

Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между АО "НК "КТЖ" и администрацией города Чунцин (КНР) предусматривает совместное участие двух сторон в развитии и увеличении грузоперевозок сообщением Китай - Европа и обратно, а также в сообщении Центральная Азия - Китай, в том числе через пограничный переход Хоргос - Алтынколь.

Астана. 14 ноября. Kazakhstan Today - Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) подписала соглашения с железнодорожными администрациями евразийского пространства, сообщает пресс-служба КТЖ, передает Kazakhstan Today.

Как отмечается в распространенном сообщении, подписание соглашений состоялось в рамках I Международного транспортно-логистического форума "Шелковый путь - 2011".

В частности, Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между АО "НК "КТЖ" и администрацией города Чунцин (КНР) предусматривает совместное участие двух сторон в развитии и увеличении грузоперевозок сообщением Китай - Европа и обратно, а также в сообщении Центральная Азия - Китай, в том числе через пограничный переход Хоргос - Алтынколь.

"В развитие этого документа был подписан Меморандум о сотрудничестве по контейнерному поезду Чунцин - Дуйсбург между АО "Казтранссервис" (дочернее предприятие КТЖ), "DB Schenker" (дочернее предприятие Deutsche Bahn AG), ООО "Белинтертранс", ОАО "Трансконтейнер" и Trans Eurasia Logistics", - говорится в сообщении.

"Согласно документу, контейнерный поезд Чунцин - Дуйсбург будет носить название "Новый Шелковый путь". Также меморандум предполагает обеспечение сохранности грузов на территории Казахстана, оформление транзитных деклараций внутри Таможенного союза", - пояснили в пресс-службе.

В КТЖ также отметили, что увеличение перевозок грузов через пограничный переход Хоргос - Алтынколь будет обеспечивать целый ряд подписанных меморандумов о взаимопонимании и сотрудничестве между АО "НК "КТЖ" и компанией COSCO GROUP, КТЖ и компанией Jiangsu Lianyungang Port Co.Ltd., КТЖ и компанией Sinotrans & CSC, КТЖ и компанией Tianjin Port Company, КТЖ и компанией China Shipping Сontainer Lines Co.Ltd.

Кроме того, по информации пресс-службы, было заключено Соглашение о курсировании контейнерно-трейлерного поезда Балтика - Транзит-2 между АО "НК "КТЖ", ГАО "Латвияс Дзелзцельш", АО "Eesti Raudtee", "Транспортная группа ФЕСКО" с целью осуществления международных мультимодальных перевозок.

"Реализация этого документа будет способствовать обеспечению качественного и конкурентного сервиса для дополнительного груза, проходящего через порты Эстонской Республики, назначением на станцию Алматы-1,2, станции Восточно-Казахстанской области Казахстана и станцию Аламедин Кыргызской Республики", - уточнили в пресс-службе.

Помимо этого, по информации пресс-службы, АО "НК "Казахстан темир жолы" и дочернее предприятие немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn AG - "DB Mobility Logistics" AG заключили меморандум о сотрудничестве с целью укрепления взаимодействия казахстанско-германских экономических и транспортных связей. Особое внимание будет уделяться организации контейнерных поездов, курсирующих по принципу "точно в срок" по сухопутным трансконтинентальным маршрутам в международном сообщении Азия - Европа и обратно.

Всего в рамках форума было подписано 12 меморандумов и соглашений, направленных на развитие транзитного потенциала Казахстана, укрепление связей с железнодорожными администрациями СНГ, Балтии и Китая и подготовки квалифицированных специалистов для транспортной казахстанской отрасли, сообщили в КТЖ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?