18.04.2012, 09:37 5760

КТЖ в марте на 13% перевыполнило план по эксплуатационному грузообороту

Астана. 18 апреля. Kazakhstan Today - АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) на 13% перевыполнило план по эксплуатационному грузообороту нетто в марте 2012 года, сообщает пресс-служба КТЖ, передает Kazakhstan Today.

Как отмечается в распространенном сообщении, эксплуатационный грузооборот за этот период составил 642,63 млн тонно-километров (среднесуточно).

По информации пресс-службы, почти на 18% к плану этот показатель увеличился за I квартал 2012 года и составил 58 577,2 млн тонно-километров. По сравнению с I кварталом 2011 года эксплуатационный грузооборот увеличился более чем на 13%.

Среднесуточная погрузка грузов АО "НК "Казахстан темир жолы" в марте 2012 года увеличилась на 2,6% к плану и составила 718 тыс. тонн, уточнили в компании.

"В целом по компании за 3 месяца 2012 года погрузка увеличена к плану на 2,5% и составила 1599,6 абс. тыс. тонн. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года погрузка по компании увеличена на 6,5%", - отмечается в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что рост эксплуатационных показателей связан с увеличением количества вагонов на погрузку в сутки и приемом груженых вагонов.

Грузооборот нетто эксплуатационный (NET FREIGHT TURNOVER) - показатель работы транспорта по перевозкам грузов с учетом фактического расстояния. Определяется на основании данных маршрута машиниста - произведение массы поезда нетто на эксплуатационную длину участка.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?