02.11.2011, 13:54 1837

Локомотивы казахстанского производства будут экспортироваться в Таджикистан

"Договоренность с таджикской стороной - это первая сделка по продаже тепловозов отечественного завода за рубеж. Прежде Казахстан не производил, а тем более не экспортировал подобную машиностроительную продукцию".

Душанбе. 2 ноября. Kazakhstan Today - Локомотивы казахстанского производства будут экспортироваться в Таджикистан, сообщает Национальное агентство по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST, передает Kazakhstan Today.

Как отмечается в распространенном сообщении, вчера в Душанбе АО "Локомотив Курастыру Зауыты" подписало контракт с ГУП "Рохи Охани Точикистон" (Таджикские железные дороги) на поставку шести локомотивов казахстанского производства.

"Предприятие "Локомотив Курастыру Зауыты" включено в карту индустриализации как прорывной проект. Договоренность с таджикской стороной - это первая сделка по продаже тепловозов отечественного завода за рубеж. Прежде Казахстан не производил, а тем более не экспортировал подобную машиностроительную продукцию", - говорится в комментарии вице-президента по коммерции и внешнеэкономическим связям АО "Локомотив Курастыру Зауыты" Андрея Ершова.

В KAZNEX INVEST также сообщили, что продукция предприятия была презентована на III Международном железнодорожном салоне ЭСКПО 1520 (7-10 сентября 2011 года в городе Щербинке, Московская область). Кроме Таджикистана, интерес к грузовым магистральным тепловозам пятого поколения ТЭ33А (EVOLUTION) проявили и другие национальные операторы железных дорог стран СНГ, в частности Эстонии и Российской Федерации.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?