16.06.2010, 13:25 1062

Max Petroleum закрывает скважину KZI-1

Алматы. 16 июня. Kazakhstan Today - Компания Max Petroleum Plc. завершила бурение разведочной скважины на контрактной территории Кызылжар блока Е, по итогам которого приняла решение закрыть скважину. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

По данным Max Petroleum, скважина пробурена до общей глубины 1192 метра, углеводороды не обнаружены. В дальнейшем буровая установка будет перенесена для бурения эксплуатационной скважины ZMA-A15 на контрактной территории Жана Макат, следующей за скважинами KAW-1 и UTS-1 на блоках E и A соответственно.

Компания завершила производственные испытания на трех нижних резервуарах из пяти в триасовых бассейнах при помощи скважины БОР-1 на месторождении Боркылдакты. Все резервуары имеют нефть для добычи на коммерческих условиях в объеме от 75 до 200 баррелей в сутки. В настоящее время идет подготовка к проверке четвертого резервуара.

Компания планирует ускорить 3D-сейсморазведку на 28 квадратных километрах на месторождении Боркылдакты для дополнительной аттестации и повышения квалификации скважин. Компания планирует завершить 3D-съемки в IV квартале 2010 года.

По информации Reuters, после сообщения о закрытии скважины акции Max Petroleum упали на 18%.

Max Petroleum - независимая британская нефтегазовая компания, занимающаяся разведкой и разработкой месторождений в Прикаспийском бассейне Западного Казахстана. С 31 марта прошлого года компании принадлежит 100% акций блоков А и E на территории Боркылдакты площадью 13 500 квадратных километров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?