03.12.2009, 17:56 1804

Минфин РК и АБР подписали соглашение о займе в размере $187 млн на строительство автодороги (с дополнением)

Как пояснили в пресс-службе Минтранскома, "Азиатский банк развития выделяет на реконструкцию 323 километров дорог $700 млн в три транша". "30 марта 2009 года было подписано соглашение о займе между Казахстаном и АБР в рамках первого транша на сумму $340 млн", - напомнили в пресс-службе.

Расширен 4-й абзац и добавлен 5-й абзац.

Астана. 3 декабря. Kazakhstan Today - Министерство финансов РК и Азиатский банк развития (АБР) подписали соглашение о займе в размере $187 млн на строительство автодороги. Об этом сегодня сообщил министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов, передает корреспондент агентства.

"Сегодня подписано соглашение о втором транше в размере $187 млн для реконструкции участка автодороги Тараз - Кордай протяженностью 79 километров", - сообщил А. Кусаинов.

"Строительные работы будут проводиться с реконструкцией дороги со второй технической категории в первую с четырехполосным движением", - уточнил он.

В свою очередь министр финансов РК Болат Жамишев отметил, что "условия займа выгодны для Казахстана". "Заем на $187 млн рассчитан на 20 лет, включая льготный пятилетний период по ставке LIBOR +0,2%", - отметил Б. Жамишев.

Как пояснили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций, "Азиатский банк развития выделяет на реконструкцию 323 километров дорог $700 млн в три транша". "30 марта 2009 года было подписано соглашение о займе между Казахстаном и АБР в рамках первого транша на сумму $340 млн", - напомнили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?