08.04.2011, 16:32 9175

На косметическом рынке Казахстана прямые продажи составляют треть от общего объема

"Пока мы с вами разговариваем, каждую секунду какая-то женщина в Казахстане делает выбор, покупая то или иное наименование именно через метод прямых продаж".
















Алматы. 8 апреля. Kazakhstan Today - На косметическом рынке Казахстана прямые продажи составляют треть от общего объема, сообщил сегодня на мероприятии для журналистов президент Ассоциации прямых продаж Казахстана (АППК) Константин Кулинич, передает Kazakhstan Today.

На сегодняшний день где-то около трети продаж на косметическом рынке в Казахстане осуществляется через прямые продажи. Пока мы с вами разговариваем, каждую секунду какая-то женщина в Казахстане делает выбор, покупая то или иное наименование именно через метод прямых продаж", - отметил К. Кулинич.


По словам президента Ассоциации, мировой финансовый кризис почти не отразился на работе компаний. К. Кулинич отметил, что "на сегодняшний день бизнес прямых продаж всех компаний, которые входят в Ассоциацию, охватывает несколько сотен тысяч человек в Казахстане. Это очень много. И если в экономике что-то происходит, что-то большое и масштабное, мы это тоже чувствуем. А хорошая новость в том, что те возможности, которые мы предлагаем, а именно: быть успешными, развиваться, жить в соответствии с приоритетами, - они нужны всегда, и во время кризиса и когда все замечательно. Поэтому кризис, может быть, отразился на скорости нашего роста. Но рост при этом сохранился, и он присутствует всегда - и в сложные, и в хорошие годы".

Кроме того, по мнению главы АППК, наблюдается несомненное преимущество в росте бизнеса для компаний после объединения в ассоциацию. К. Кулинич констатировал: "Положительную динамику в этом вопросе мы наблюдаем уже последние 10 лет, потому что чем больше людей узнают о том, что из себя представляет бизнес прямых продаж, тем больше доверия этому способу ведения бизнеса".

Более того, президент Ассоциации считает, что "компании, которые вошли в Ассоциацию, придерживаются этического кодекса отношений к друг другу и отношения к потребителям, в первую очередь, и отношением к самим себе, наверное. И это дает потребителям в Казахстане гарантии того, что можно с уверенностью пользоваться и продукцией и карьерными возможностями, которые представляют компании прямых продаж".

В октябре 2010 году Ассоциацией прямых продаж Казахстана - объединением компаний Avon, Mary Kay, Faberlic, Oriflame был объявлен конкурс среди журналистов на лучшие публикации, раскрывающие тему прямых продаж в Казахстане. Победители конкурса посетят фабрики косметических компаний в Америке и России. Стоит отметить, что среди информагентств победителем в этом конкурсе стало агентство Kazakhstan Today, представившее на взгляд жюри лучшую публикацию.

Как сообщалось ранее, в 2010 году четыре сетевые косметические компании, работающие на казахстанском рынке: Avon, Mary Kay, Faberlic и Oriflame, - объединились в Ассоциацию прямых продаж Казахстана (АППК).

Как пояснили участники АППК, конкурирующие компании объединились в Ассоциацию прямых продаж "в целях "реабилитации" понятия "прямые продажи", чтобы совместно отстоять термин "сетевой маркетинг" и защитить права своих потребителей и продавцов".

Такие общественные объединения существуют во многих странах: в соседней России, в США, во всех странах Европы, в Китае, Японии и др. - и в 2010 году появилась в Казахстане. Приобретая товар, покупатели, прежде всего, интересуются, является ли компания членом АПП. Членство обозначает гарантию того, что компания работает по самым высоким требованиям в области качества продукции и защиты прав потребителя.

По официальным отчетам Всемирной ассоциации прямых продаж в 2009 году мировой уровень розничных продаж составил $117,5 млрд. По уровню того же 2009 года общее число зарегистрированных дистрибьюторов в мире составляет 74 млн человек. Для сравнения, в 1998 году этот уровень составлял 33 млн человек.

Причина увеличивающейся популярности прямых продаж в хорошем материальном подспорье. С ростом экономически активного населения (с 8228,3 в 2007 году до 8620,3 тысяч в 2010 году) - на 4,7%, неуклонно растет и доля самостоятельно занятых людей, на 2,8% (до 2733,2 тыс. человек на II квартал 2010 года). С 2009 года рост экономического активных людей и самозанятых граждан выросло параллельно составил - 5%. Соответственно растет и количество людей, занятых в прямых продажах: сегодня около 400 тыс. независимых консультантов в Казахстане ведут свой бизнес с компаниями прямых продаж.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?