23.09.2010, 10:09 721

На морском участке Тюб-Караган весной 2011 года будет пробурена вторая разведочная скважина

Актау. 23 сентября. Kazakhstan Today - На морском участке Тюб-Караган весной 2011 года будет пробурена вторая разведочная скважина. Об этом сообщил генеральный директор компании-оператора Сабыржан Оржанов, выступая на общественных слушаниях, посвященных оценке воздействия на окружающую среду строительства разведочной скважины №2 на структуре Тюб-Караган, на участке Тюб-Караган Южный, передает корреспондент агентства.

По его словам, в 2010 году проведены работы по проектированию второй разведочной скважины, которую планируется пробурить на Южном своде структуры Тюб-Караган. Вторая разведочная скважина имеет проектную глубину 2150 метров. Продолжительность строительства составит 64,5 дней. Глубина моря в точке залегания скважины порядка 8 метров.

С. Оржанов отметил, что скважина будет пробурена с использованием передвижной самоподъемной буровой установки "Астра".

Участок Тюб-Караган площадью 1168 квадратных километров расположен в 40 километрах к северо-западу от морского порта Баутино в казахстанском секторе Каспийского моря. Вероятность обнаружения коммерческих запасов нефти считалась крайне высокой - до 110 млн тонн. Прогнозируемые геологические ресурсы участка Тюб-Караган составляют 324 млн тонн нефти, максимальная годовая добыча нефти - 7 млн тонн.

Как ранее сообщалось, компания "Тюб-Караган Оперейтинг Компани Б. В." является оператором морских нефтяных операций по проекту Тюб-Караган. Учредителями компании являются АО "МНК "КазМунайТениз" и российская нефтяная компания "Лукойл Оверсиз Шельф Б. В.", с которыми в январе 2004 года подписано соглашение о совместной деятельности.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?