20.11.2014, 14:27 8981

На создание внутренней транспортно-логистической сети Казахстана будет направлено 110 млрд тенге

Терминалы в транспортно-логистических центрах будут хабами для областных центров, они создадут логистическую инфраструктуру для хранения, переработки, консолидации и деконсолидации грузов.

Астана. 20 ноября. Kazakhstan Today - Объем инвестиций в создание внутренней сети транспортно-логистических центров в Казахстане составит более 100 млрд тенге.

"Терминалы в транспортно-логистических центрах будут хабами для областных центров, они создадут логистическую инфраструктуру для хранения, переработки, консолидации и деконсолидации грузов. Эти склады будут оснащены оборудованием, которое позволит осуществлять переработку грузов как пищевого, так и промышленного направления. То есть, создадут необходимую базу для обеспечения логистики основных видов грузов. Общий объем инвестиций в развитие ТЛЦ по всей стране - более 110 млрд тенге", - сказал сегодня вице-президент по логистике АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) Канат Алпысбаев на брифинге в СЦК по вопросам формирования транспортной инфраструктуры в рамках реализации послания президента РК "Нурлы жол - Путь в Будущее", передает Kazakhstan Today.

Он отметил, что проект по формированию внутренней транспортной логистической сети центров (ТЛЦ) уже стартовал в начале этого года, сообщается на официальном сайте премьер-министра РК.

"Начат один из первых start-up-проектов наших был запущен - формирование терминалов в городах Астане и Шымкенте. Мы предполагаем, что сдадим первую очередь до конца этого года, с выходом на производственную мощность в течение 1 квартала 2015 года", - пояснил вице-президент КТЖ.

Также он подчеркнул, что одним из важнейших компонентов при формировании транспортно-логистической сети Казахстана является создание так называемого "сухого порта" в рамках СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота".

"Это основной проект по формированию и расширению экспортного и транзитного потенциала страны. Общий объем инвестиций в данный проект составил около 80 млрд тенге, за счет средств бюджета софинансирование составит около 37 млрд тенге", - отметил К. Алпысбаев.

В этом году, по его словам, основная работа будет направлена на строительство "сухого порта", закладку инфраструктуры под логистическую зону, где будет формироваться основная работа терминалов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?