28.01.2013, 09:55 11656

По китайско-казахстанскому нефтепроводу импортировано свыше 50 млн тонн нефти

Импортом сырой нефти через трубопроводы в 2012 году занимались исключительно государственные предприятия, она поставлялась, главным образом, в Синьцзян и Пекин.

Урумчи. 28 января. Kazakhstan Today - По китайско-казахстанскому нефтепроводу к концу 2012 года поставлено в Китай свыше 50 млн тонн нефти, передает Kazakhstan Today.

Согласно данным таможни Урумчи, с мая 2006 года, когда по названному трубопроводу официально началась транспортировка нефти, по нему было импортировано всего 50,8 млн тонн сырой нефти стоимостью $32,85 млрд, сообщает агентство Синьхуа.

В таможне уточнили, что импортом сырой нефти через трубопроводы в 2012 году занимались исключительно государственные предприятия, она поставлялась главным образом в Синьцзян и Пекин.

Китайско-казахстанский нефтепровод протяженностью более 1200 километров, который является первым в Китае транснациональным нефтепроводом, берет свое начало с Атасу (Казахстан) и заканчивается на востоке в Душаньцзы (Синьцзян), где функционирует крупнейшая на западе Китая нефтехимическая база.

После ввода в коммерческую эксплуатацию объем транспортировки нефти по трубопроводу увеличивается в среднем на 20% в год. В 2013 году будет введена в строй 11-я промежуточная насосная станция в рамках второй очереди проекта китайско-казахстанского нефтепровода и завершится работа по модернизации расходомера на контрольно-измерительной станции. Таким образом, в 2013 году ожидается значительное повышение объема транспортировки нефти по нефтепроводу.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?