28.12.2020, 13:15 21458

Почти 7 млрд тенге получили казахстанцы за сдачу старых машин на утилизацию

Нур-Султан. 28 декабря. Kazakhstan Today - Оператор РОП подвел итоги реализации программ по стимулированию сдачи вышедших из эксплуатации транспортных средств и сельскохозяйственной техники на утилизацию, передает Kazakhstan Today. 
 

В 2020 году приемными пунктами принято у населения 41 262 тыс. вышедших из эксплуатации транспортных средств. Общий размер выплат населению составил 7 млрд тенге. В обмен на старые авто выдан 8651 скидочный сертификат", - сообщили в пресс-службе.

 
Отмечается, что в этом году размер денежной выплаты за легковые автомобили был увеличен и привязан к месячному расчетному показателю. С июня владельцы ВЭТС получают порядка 200 тыс. тенге (72 МРП) вместо предыдущих 150 тыс. тенге, за авто неполной комплектации ранее размер выплаты составлял 48 тыс., а сейчас - 150 тыс. тенге. 
 

2 ноября 2020 года оператором РОП запущена пилотная программа по приему вышедшей из эксплуатации самоходной сельскохозяйственной техники на утилизацию. Старые комбайны и тракторы принимали в обмен на скидочные сертификаты. Номинал скидочного сертификата варьируется от 560 тыс. тенге до 2 млн тенге в зависимости от вида и комплектации самоходной сельскохозяйственной техники. За период действия программы была досрочно освоена выданная квота на прием 100 тракторов и 20 комбайнов", - проинформировали в пресс-службе.

 
В 2021 году планируется принять на утилизацию 45 тыс. единиц автотранспорта и 2380 единиц сельскохозяйственной техники. Электронная очередь для сдачи ВЭТС откроется уже в январе.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?