15.08.2008, 20:37 1043

Проект по строительству третьего энергоблока Экибастузской ГРЭС-2 нуждается в максимальной государственной поддержке

"Нужны максимальные меры государственной поддержки для реализации этого проекта, чтобы он не удорожал", - сказал глава АО "Станция Экибастузская ГРЭС-2".

Павлодар. 15 августа. "Казахстан Сегодня" - Проект по строительству третьего энергоблока Экибастузской ГРЭС-2 нуждается в максимальной государственной поддержке. Об этом сегодня в ходе заседания межведомственной рабочей группы на станции ГРЭС-2 заявил председатель правления АО "Станция Экибастузская ГРЭС-2" Анатолий Герасименко, передает корреспондент агентства.

"Нужны максимальные меры государственной поддержки для реализации этого проекта, чтобы он не удорожал", - сказал глава АО "Станция Экибастузская ГРЭС-2".

В частности, по его словам, речь идет о льготах по таможенному оформлению ввозимого оборудования, освобождении от уплаты НДС по импорту поставляемого оборудования и материалов, а также освобождении от корпоративного подоходного налога сроком на 5 - 7 лет на сумму ввозимых основных средств.

"Оборудование будет изготавливаться в России. Котел - на Подольском заводе, генератор в Санкт-Петербурге. Только один котел весит 9 тыс. тонн, плюс другие материалы. Их поставка займет не менее 1,5 лет", - пояснил А. Герасименко.

"Поэтому нам нужны налоговые преференции, таможенные преференции, чтобы их доставить сюда без лишних накруток", - отметил он. Кроме того, А. Герасименко считает, что со стороны государства должны быть установлены квоты на привлечение иностранной рабочей силы для строительства третьего энергоблока.

фото: Мурашкин Виталий

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?