16.09.2010, 13:20 755

Разведочное бурение на участках Аташский и Тюб-Караган в Казахстане не принесло ожидаемого результата - ЛУКОЙЛ Оверсиз

Алматы. 16 сентября. Kazakhstan Today - Разведочное бурение на участках Аташский и Тюб-Караган в Казахстане не принесло ожидаемого результата. Об этом заявил в интервью корпоративному изданию Lukoil Overseas глава казахстанского филиала компании Андрей Кириллов, передает агентство со ссылкой на информационно-аналитический портал "Нефть России".

"Несмотря на расчеты, прогнозы и строгое соблюдение буровых стандартов, скважины на структурах оказались "сухими", - отмечается в сообщении.

"Мы сделали тщательную экспертизу и интерпретацию архивных данных сейсморазведки, провели сейсморазведочные и электроразведочные работы, качественно обработали полученные материалы. Все первоначальные данные показывали, что нефть там должна быть или была ранее. В настоящее время специалисты пытаются понять причину этой аномалии - делают сезонные фоновые исследования, переобработку данных сейсморазведки и электроразведки", - цитирует А. Кириллова агентство ПРАЙМ-ТАСС.

По словам главы казахстанского филиала, "по Тюб-Карагану принято решение продолжить работу и в 2011 году на этом участке будет пробурена вторая скважина. Проект "Аташский" в 2011 году будет закрыт".

Напомним, что геологоразведка на участках ведется в соответствии с государственной программой освоения шельфа казахстанского сектора Каспийского моря.

В 2004 году ОАО "ЛУКОЙЛ" и АО "Национальная компания "КазМунайГаз" (НК КМГ) подписали соглашение о паритетном участии в специальной рабочей группе по морскому участку Тюб-Караган и по контракту на геологоразведку морского участка Аташский. Проекты реализуются дочерними компаниями - "ЛУКОЙЛ Оверсиз" и "КазМунайТениз" (оффшорные операции), которые подписали соглашение о совместной деятельности по обоим проектам.

Ранее компания "ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд." заявляла о намерении продлить срок действия контракта на разведку на участке "Аташский", который заканчивается в декабре этого года.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?