03.04.2014, 09:53 3592

Результаты бурения оценочной скважины САГЗ-7 оказались успешными - Max Petroleum

Астана. 3 апреля. Kazakhstan Today - Компания "Max Petroleum", специализирующаяся на добыче нефти и газа, деятельность которой сосредоточена в Республике Казахстан, сообщает об успешных результатах бурения последней скважины по программе оценочного бурения на месторождении Сагиз Западный, передает Kazakhstan Today.

"Оценочная скважина САГЗ-7 достигла глубины 1438 метров. При этом каротаж в открытом стволе показал 24 метра эффективной нефтенасыщенной толщи в четырех триасовых пластах в интервале залегания более 117 метров на вертикальной глубине от 1172 до 1269 метров, которая включает 19 метров эффективной нефтенасыщенной толщи в трех верхних пластах и пять метров эффективной газонасыщенной толщи водном нижнем пласте. Качество коллектора отличное с пористостью в пределах от 15% до 27%", - говорится в сообщении компании, размещенном на сайте KASE.

В настоящее время компания устанавливает обсадную эксплуатационную колонну в скважине и начнет испытание САГЗ-7 в максимально короткий срок.

Буровая установка ZJ-30 Zhanros будет перемещена на оценочную скважину КЗIВ-5 на месторождении Кызылжар I Восточный для оценки нескольких юрских пластов по результатам детального технического анализа дополнительных 3Д сейсмических данных, полученных по месторождению в 2013 году.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?