07.09.2012, 09:34 1462

Россия достигла профицита пропускной способности нефтепроводов

"Произошло без преувеличения историческое событие. ...Россия впервые получила профицит нефтепроводных мощностей, тогда как раньше, особенно в 90-е годы, они были дефицитными".

Москва. 7 сентября. Kazakhstan Today - Россия достигла профицита пропускной способности нефтепроводов, передает Kazakhstan Today.

С запуском Балтийской трубопроводной системы-II (БТС-2) Россия полностью устранила зависимость от транзитеров в сфере нефтепрокачки, сообщил в интервью агентству "Прайм" вице-президент АО "Транснефть" Михаил Барков.

"Буквально на днях БТС-2 переведена из работы в формате пуско-наладки в работу в обычном режиме. Прокачка в этом году составит около 15 миллионов тонн", - пояснил он.

Сегодня в распоряжении России пять морских нефтяных терминалов в России, откуда танкерами нефть может идти в любую точку мира, проинформировал М. Барков.

"Произошло без преувеличения историческое событие. ...Россия впервые получила профицит нефтепроводных мощностей, тогда как раньше, особенно в 90-е годы, они были дефицитными", - сказал вице-президент АО "Транснефть".

Вместе с тем М. Барков сообщил, что российская Федеральная служба по тарифам в октябре может повысить тарифы "Транснефти" в рамках инфляции.

"Сейчас есть проект решения ФСТ, решение ожидаем в октябре", - добавил топ-менеджер.

Заместитель вице-президента, директор департамента транспорта, учета и качества нефти "Транснефти" Игорь Кацал уточнил, что рост тарифов не должен превысить 6%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?